Как заделать бак топливный. Устраняем течь бензобака.

Из просторов тырнета!
...
2) Трещину и место вокруг обезжирить, пройтись там наждаком и высушить (бензин предварительно слить как можно больше)
3) Взять холодную сварку фирмы SCT* и залепить трещину. Не жадничать - если захватишь края на 2-3 см, то это хорошо!
4) Дать подсохнуть сварке 10-15 мин (через 5 мин она уже твердая)
5)основательно залепить то место тряпочками (3-4 шт), смоченными в эпоксидном клее
6) Пусть все это просохнет 24 часа и "алес гут"! :-)
------------------
*SCT берется потому, что она более жидкая, чем ABRO, и затекает в трещину. ABRO пробовал 4 раза на трещине в баке - все 4 раза отваливалась через неделю (максимум месяц).
Отправлено: Linker_Astra, 22 Июля 2002 в 10:30:45
Я многократно чинила бак на кадете. Замазывать щель, которая течет, холодной сваркой - бесполезно, даже не возьмется. Сначала нужно остановить течь бензина. Берешь обычное совковое хозйственное мыло и трешь им вдоль места течи. Бензин сразу же прекращает течь. Теперь аккуратненько растворителем снимаешь излишки мыла (именно излишки, а не все мыло!) и обезжириваешь поверхность. А вот теперь клей себе чего угодно на здоровье! Народ еще проклеивает бензобак стеклотканью на эпоксидную смолу..вообщем, голь на выдумки хитра=)))
Оля
P.S. Мне паяли бак в сервисе - потекло через полгода=(
Отправлено: spider, 03 Июля 2002 в 10:26:13
Отверстие в текущем бензобаке замазать сразу невозможно - надо сначала мылом замазать (tnx to Оля ака Spider), подождать пока высохнет, далее - любой "быстрой сталью" те места, где тек бензин, с небольшим перекрытием - если планируется потом дальше заклеивать, если нет - то лепешку побольше. Обезжирить желательно, но не обязательно - бензином там все смыться должно было. Ну или слить бензин:)) Главное в этом - любым способом перекрыть и высушить места течи. Эпоксидка бензином смывается (а замазка просто отвалится потом), и если он будет течь, или даже сочиться немного, то ничего не получится (я 3 раза пытался заклеить - не получилось, сочилось сквозь высохшую стеклоткань). Когда эта замазка засохнет - то эпоксидкой со стеклотканью в несколько слоев. А можно и так оставить - зависит от обстоятельств.
Я обезжиривал (и ИМХО это лучше) - или ацетоном, или подобным растворителем, предварительно зачистив шкуркой место клейки (чем крупнее шкурка - тем ИМХО лучше - агдезия смолы будет лучше). Потом делал так - брал полиэтиленовые пакетики одноразовые (продаются такие - тоненькие, в рулоне), на них клал кусок стеклоткани нужного размера, размазывал по нему эпоксидку более-менее равномерно (очень удобно пользоваться всякими использованными карточками - пластиковыми, телефонными и т.п. - надо только что бы они ламинированные были), потом прилеплял этот кусок на ранее замазанную замазкой дыру. Потом через пакет это все аккуратно размазывается (он 2-ух слойный, второй слой свободно перемещается) и расправляется руками (через пакет хорошо видно, где смола пропитала всю ткань, а где нет), и пакет осторожно отдирается. Ткань кладется несколькими кусками, с перекрытиями... 3-4 слоев должно быть достаточно...
Еще ньюанс про стеклоткань - она должна быть мягкой. Дело в том, что ее часто пропитывают парафином, - это легко выяснить, попытавшись ее поджечь спичкой. Парафинизированная ткань жесткая на вид, и эпоксидной смолой не смачивается...

В любом случае вы должны обратить внимание

Струя охлаждающей воды должна всегда работать на низкой скорости, иначе подача охлаждающей воды прерывается. Остановите подвесной двигатель, отсоедините и ослабьте кабель зажигания для работы с винтом. В противном случае двигатель можно запустить, повернув винт. Удалите водоросли или сетки с помощью ножниц - использование ножа может повредить защитное покрытие металла. Двигайтесь в мелкие воды с пониженной скоростью. Подвеска может складываться при касании земли. В случае контакта с землей остановите подвесной двигатель и проверьте повреждение. Изогнутый винт заставляет двигатель вибрировать и его необходимо заменить. В случае жесткой посадки на большинстве подвесных моторов имеется поперечный штифт, который можно легко заменить: снимите раздельный штифт и снимите винт. Нажмите на старый ножницы с помощью нового и замените винт, не забывая о раздельном штифте. Периодически проверяйте винты кронштейна двигателя на подвесной плате, они могут разрываться при вибрации. Затяните зажимные винты на валу, когда они слишком свободны, или ослабьте их, когда двигатель трудно поворачивать. Ну, вы должны чувствовать только легкое давление при повороте. Периодически отрегулируйте винт дроссельной заслонки. Если подвесной двигатель оставлен без какой-либо очевидной причины, возможно, что резервуар пуст, или отводной винт на крышке топливного бака закрыт. Против загрязнения воды целесообразно смешивать бензин на суше, заполняя подвесной мотор контейнером в подходящем носике.

Соотношения смешивания для двухтактных

  • Никогда не прикасайтесь к своей руке, пока вы находитесь в воде!
  • Под корпусом лодки пропеллер не защищен.
  • Рыболовная сеть или водоросли могут тормозить или даже блокировать винт.
  • Никогда не повесьте или не выверните двигатель без предохранительной линии.
  • Смешайте топливо в канистре, которую вы берете в лодку.
  • Будьте осторожны с винтом, это опасно для ваших рук, а также для купающихся.
  • Это может быть повреждено, если вы находитесь в жестком контакте с препятствием.
Количество масла может быть определено для соответствующего коэффициента, рекомендованного производителем, в зависимости от количества газа.

Разлитый бензин, запах топлива в салоне, быстрое израсходование топлива – признаки повреждения в бензобаке. Это может произойти из-за коррозии металла или из-за резкого удара в условиях плохих дорог. Крайне опасно разъезжать на машине при утечке. При осмотре нужно найти место пробоя и определить, требуется ли снять бак.

Ликвидация утечки на месте своими руками

Если вы обнаружили пробоину в дороге, то немедленно остановите автомобиль. Найдите место пробоя и определите, требуется ли снять бак. Слейте бензин, наклонив машину домкратом. Вы сможете заделать дырку, если она находится в доступном месте и не требует снятия бензобака.

Подвеска зимой

Все готово: вентиляторный винт, проверены крепежные винты и выпуск охлаждающей воды по заказу? Только зимняя наружная граница выживает долгое время ожидания без повреждений и легко прыгает весной. Сухое место с максимально возможными температурами. Большие колебания приводят к конденсации в камере сгорания. Подвал и гаражи идеальны.

Пропеллер никогда не должен быть выше цилиндра! Несущий блок для вертикального хранения. Практически, грузовик-мешок используется как доллар, проблема транспортировки также решена. На некоторых подвесных моторах имеется соединение шланга на входе в охлаждающую воду: подключите и запустите воду.

Способы, которые помогут доехать с пробитым дном до сервиса.

1. При небольшом отверстии вам помогут болты и гайки. Этим способом и сейчас пользуются дальнобойщики, когда неполадки настигают в дороге, а поблизости нет жилых домов и, тем более, сервисных центров. После того как вы слили бензин и просушили бак, расширьте дыру до нужного размера отверткой.

Наружная крышка без соединения шланга: Повесьте двигатель в полости, заполненной водопроводной водой плюс два процента антикоррозийного масла, и пусть она работает до тех пор, пока все каналы не будут полностью промыты. Никогда не давайте полный газ в резервуаре для воды, иначе пропеллер всасывает воду из впуска охлаждающей воды!

Тщательно очистите двигатель под капотом тканью и водой, если грязь исчезнет, ​​точки утечки заметно заметны. Не удаляйте смазку с движущихся частей. Происходит регулярно осенью. В нижней части вала имеются два винта. Слейте старое масло: откройте верхний винт, откройте нижний винт, затем старое масло вытечет из нижнего отверстия.


Далее болт, установленный через горловину, затягивается гайкой снаружи на резиновую прокладку и шайбу. Резина прокладок должна быть стойкой к бензину, иначе топливо растворит ее. Здесь подойдет и камера грузового автомобиля. На такой пробке бензиновый бак может продержаться до пяти лет, если качественно сделать работу.

Проверка старого масла: белая окраска указывает на воду на зубчатом колесе. Металлическая стружка в масле является сигналом тревоги. В случае сомнений немедленно заведите двигатель в мастерскую! Заправьте новое масло: трансмиссионное масло доступно в специальных трубах. Они имеют резьбовые резьбы или конические разъемы, которые вставляются в нижнее отверстие. Отвинтите и нажмите, пока масло не выйдет из верхнего отверстия. Затем закройте, а затем вниз.

Без сохранения двигатель может ржаветь изнутри в зимнее хранилище. Тонко-жидкое консервирующее масло доступно в баллонах с распылителем у дилеров двигателей. Удалите воздушный фильтр и сильно распылите масло в воздухозаборнике на половину дроссельной заслонки, пока двигатель не умрет. Тогда двигатель хорошо сохранился.

2. Трещину заделывают также «суперклеем». Ткань пропитывают клеем и заделывают отверстие в 2-3 слоя. Поверх слоев наносится нитрокраска. Этот способ поможет лишь добраться до сервиса.

3. Если ваша машина на карбюраторном двигателе, то можно доехать до СТО с помощью пластиковой емкости с горючим. Для этого берут мягкий шланг бензонасоса и закрепляют в бутылке.

Если топливный шланг был отслаиваться заблаговременно до распыления с помощью масла для консервации, карбюратор и топливные линии также пусты в то же время, что и внутренняя консервация. Замените топливный фильтр на новый. Опорожните встроенный резервуар, сбрызните антикоррозийным маслом изнутри, сохраните отдельные резервуары.

Вентиляционный винт в верхней части бака остается открытым. Отвинтите свечи и осмотрите электроды. Слишком много тепла, охлаждения недостаточно. Слишком сухая смесь. Свечи зажигания имеют низкое теплотворное значение. Черно - коричневое покрытие означает.

Чем отремонтировать пластиковый и резиновый бак

Поможет в ремонте эпоксидная смола.

Перед ремонтом прочищается треснувшее место наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном. Отвердитель тщательно смешивают со смолой, стеклоткань пропитывается этим составом, и ее накладывают на пробоину. Следует сильно прижать заплатку, чтобы она плотно прикрепилась. После 20 минут наносят второй слой, затем третий. При покрытии последним слоем можно добавить алюминиевую пудру.

Это было слишком редко или слишком короткое движение. Прерывание контактов. Свечи имеют высокую теплоотдачу. Кроме того, заглушки должны быть удалены из распределителя зажигания. Покройте аккуратные контакты и смажьте их вазелином. Распылите все электрические детали с маслом ползучести.

Если в порядке, сохраните только с ланолином. Пропеллер с тяжелыми шрамами или повреждением специализированной фирмы, который ремонтирует недорого и не выбрасывает. Оснащение двигателя осенью: двигатель должен обслуживаться осенью, чтобы он мог выдерживать длительный зимний период хранения без повреждений.

«Холодная сварка» используется многими водителями для заклеивания небольших дыр и трещин. Сначала очищается и обезжиривается поверхность. Это важный момент, так как на грязном или плохо очищенном металле заплатка не прикрепится. Сварочный материал разминается как пластилин до однородной консистенции. Потом аккуратно залепляется повреждение и разглаживается, чтобы поверхность была наиболее ровной. После того как сварка просохла (15-20 мин), можно пользоваться автомобилем снова.

Удалите старое масло с помощью всасывающего насоса, а затем заполните зимнее масло. Очистите масляный фильтр или замените одноразовый фильтр уплотнительным кольцом. Проверьте уровень масла с помощью измерительного щупа, слейте старое масло, пополните новый, маркируйте согласно руководству. Не бросайте старое масло на заправочную станцию!

Промыть одноконтурное охлаждение: удалить шланг из клапана морской воды и удержать в канистре с 50 литрами пресной воды. Запустите двигатель, пока бак не опустеет, а затем остановите двигатель. Реальная консервация возможна только путем снятия термостата и пропускания 50 литров пресной воды с 3% антикоррозийным маслом; Наконец, пусть двигатель работает полностью пустым. Двухфазное охлаждение: заменяйте охлаждающую жидкость только каждые четыре года, не используйте дистиллированную воду.

Самым надежным и долговечным является заваривание повреждения.

При больших трещинах это единственный способ восстановления бензобака. Если вы умеете пользоваться паяльником и соблюдаете правила безопасности, то можете отремонтировать машину самостоятельно. Сварочный аппарат есть не у всех, и немногие водители умеют им пользоваться. В этом случае любой сервисный центр поможет в починке вашего бензинового бака.

Проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости повторите натяжение, замените ломкие клиновые ремни. Демонтируйте морские клапаны, смажьте их, при необходимости замените их на поворотные клапаны на более эффективные клапаны.

  • Промойте фильтр морской воды, проверьте зажимы.
  • Насос охлаждающей воды: Откройте крышку, снимите рабочее колесо.
Вымойте водоотделитель и корпус тонкого фильтра в дизельном масле. Отбеленные топливопроводы. Заполните резервуар полностью, что предотвратит коррозию.

Бумажные фильтры выбрасываются и заменяются, фильтры масляной ванны имеют сито, которое смывается в дизельном масле. Для дизельных двигателей: Снять топливные форсунки или свечи накаливания. После проскальзывания распылите каждые 50 мл антикоррозийного масла в камеры сгорания, поверните двигатель вручную, повторите каждые три недели.